/044/ 461 99 00
On-line помощь

Toshiba: кондиционер бытового типа с полностью автоматическим механизмом очистки

14.02.2013

Начиная с 21 февраля 2006 года, компания Toshiba Carrier представляет 25 моделей бытового кондиционера серии Daiseikai GDR на 2006 год с полностью автоматической функцией очистки.
Автоматический очиститель серии GDR состоит из функции «очистки фильтра» для автоматического выброса пыли с предварительного фильтра наружу и функции «удаления плесени плазменной промывкой» для сушки интерьера внутреннего блока и уничтожения грибка низкой концентрацией ионов. Обладая данными функциями, новые модели автоматически определяют длительность и интервалы очистки в соответствии с режимом и временем работы, и также автоматически чистят внутреннюю часть внутреннего блока.
В итоге, внутренности внутреннего блока содержатся в чистоте в течение 12 лет эксплуатации, освобождая пользователя от периодической процедуры очистки своего кондиционера. Предотвращение нарушения рабочих характеристик системы по причине загрязнения фильтра или образованию органических отложений внутри корпуса снижает потребление электроэнергии на 35%.
Новая серия также снабжена «плазменным очистителем воздуха Ag», обеспечивающим пылеулавливание, дезинфицирование и деодорирование для надежного функционирования системы. Несмотря на необходимость в периодической замене, устройство обладает наивысшим на рынке коэффициентом пылеулавливания и 80%-м уровнем деодорирования помещения площадью 33м2, очищая тем самым и далее воздух, поступающий из внутреннего блока.
Серии GR и GX сочетают в себе функции «удаления плесени плазменной промывкой» и «плазменной очистки воздуха Ag».
«Кондиционеры серии Daiseikai постоянно повышают уровень своей чистящей производительности для обеспечения максимально чистого воздуха в помещении, и нам хотелось бы подчеркнуть, что они разработаны с целью яркого выражения своих характерных особенностей», – амбициозно заявляют представители компании.
Toshiba Carrier планирует выпуск новых моделей в феврале и, в течение месяца, обеспечение их наличия примерно в 5000 оптовых магазинах и местных торговых точках по продаже бытовой техники. Компания также имеет намерение увеличить рыночную долю ведущих моделей серии GDR до 30% общего уровня продаж бытовых кондиционеров.